Оформление выставочных стендов
Оформление стендов – значимый этап в формировании имиджа торговой марки, компании-экспонента. Поэтому экономить на нем не следует. Посетители выставки, как правило, просто проходят мимо стендов, которые ничем не выделяются из сотни аналогичных.
Качественный выставочный стенд – вещь на выставке необходимая. Чем более он привлекателен, тем лучше. Однако оформление выставочных стендов не должно отвлекать потенциальных клиентов от главных объектов (образцов продукции, например). Основное внимание необходимо сконцентрировать на них. Правильная экспозиция стенда очень важна. От этого зависит восприятие рекламы посетителями выставки. Они осматривают стенд в три этапа:
- Издалека (значит, необходимы визуальные ориентиры);
- Со среднего расстояния с постепенным приближением (здесь важно соответствующее оформление стендов вверху (фриз) и со стороны фасада);
- Вблизи (необходимы привлекающие внимание оформительские элементы, заставляющие задержать взгляд на экспоненте).
Тематика рекламных стендов определяет последовательность воздействия на посетителя: привлечение внимания, вызов интереса, проявление желания купить (воспользоваться услугой), убежденность в необходимости покупки, конкретное действие.
Специалисты Standbuilding.ru помогут подобрать наполнение выставочного стенда так, чтобы Ваша реклама работала.
Что мы можем предложить:
- Идеальное решение при ориентации на определенную площадь застройки стенда или конкретный рекламный бюджет, выделенный на проведение выставки — специальное предложение;
- Нестандартное решение — эксклюзивные стенды от Standbuilding;
- Отдельные конструкции, из которых можно составить стенд любой сложности: