Профессиональная застройка стендов на выставках
Выставка – сложное маркетинговое мероприятие, которое при грамотной подготовке становится эффективным инструментом для продвижения бренда и привлечения клиентов. Достичь цели помогает сотрудничество с компаниями, для которых застройка стендов для выставок является основным занятием. Правильно подобранное выставочное оборудование – это половина успеха, стенд на время экспозиции становится лицом фирмы, а значит, заслуживает особого внимания.
Типы выставок, цели и задачи участников
В основе типологии выставочных мероприятий может лежать отраслевой признак, временной (продолжительность), географический и территориальный. Прежде, чем приступить к застройке стенда для выставки, нужно определиться с целевой аудиторией. По составу посетителей можно выделить:
- Торговые выставки – обычно закрытые для широкой публики. В роли экспонента выступает производитель или дистрибьютор, а в роли покупателя – предприниматель.
- Потребительские выставки – ориентированны на конечного потребителя и открыты для всех посетителей.
- Смешанные (универсальные) выставки представляют собой симбиоз двух вариантов.
Выставки могут проводиться как с целью привлечения новых клиентов, так и для упрочения давних отношений. Имеет значение не только установление деловых связей, но и обмен информацией, возможность взаимных консультаций. Профессиональная застройка стендов на выставку позволяет найти лучшее решение для каждого случая.
Во время участия в выставке можно решить массу задач:
- Найти новых клиентов и партнеров.
- Составить более точное представление о конкурентах.
- Заключить договоренности.
- Отследить новинки и общие тенденции рынка.
- Наглядно соотнести собственные результаты с достижениями конкурентов.
Чем масштабнее экспозиция и популярнее площадка, тем раньше нужно начинать подготовку, желательно за несколько месяцев.
Застройка стенда на выставку: выбор площадки и места
Выставки могут проходить в специализированных комплексах или в помещениях, приспособленных под экспозиционную площадку: стадионах, дворцах спорта, домах культуры. Большинство мероприятий – это нишевые или узкоспециализированные, но есть и масштабные, затеянные с размахом.
Чтобы вашей компании не пришлось довольствоваться «закоулками», о выборе места стоит побеспокоиться заранее. Для этого нужно ознакомиться с планом выставочной площадки и информацией о компаниях, которые уже заняли места. Это поможет подобрать наиболее оптимальное расположение относительно конкурентов и других участников.
Компания «Standbuilding» гарантирует изготовление в срок качественного выставочного стенда, который, как нельзя лучше, будет отвечать возложенным на него задачам и позволит вам получить максимальную отдачу от выставки любого формата.
Подробнее: Застройка стендов